Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
11.12.2015

Управление южной железной дороги харьков

Музей Истории и Железнодорожной техники Южной Железной Дороги Часть 6, фоторепортаж + видео В шестой части нашего фоторепортажа из Музея Истории и Техники Южной Железной дороги мы заканчиваем осмотр экспонатов управление южной железной дороги харьков в музейной части экспозиции. Тут мы увидим образцы вычислительной техники от деревянных счёт до вычислительных машин и персональных компьютеров. Вся эта техника в управление южной железной дороги харьков периоды истории в ногу со временем и прогрессом активно эксплуатировалась управление южной железной дороги харьков Южной Железной дороги. Судя по экспонатам, приходится подвергать сомнению, расхожее мнение, что в советское время у нас не применялись повсеместно вычислительные машины и компьютеры. Особый интерес у нас вызвал стенд с реконструкцией интерьера кабинета инженера высшего уровня управления Южных железных дорог времён первого десятилетия 20-ого века. Интерьер нам показался интересен и отличием от интерьера секретаря начальника Южной железной дороги семидесятых годов прошлого века фото мы публиковали в предыдущей части фоторепортажа и удивительной красотой и элегантностью мебели царского времени. Некоторые элементы стола мы нашли несколько фривольными для кабинета инженера. Было удивительно и необычно рассмотреть с близкого расстояния стрелочный перевод и карликовый станционный светофор с красными и синим сигналами. В следующей части фоторепортажа мы уже будем рассказывать об экспонатах. Приятных впечатлений от просмотра! Пуск нового электрифицированного участка железной дороги Купянск-Словяногорск, 1977 год. Пуск нового электрифицированного участка железной дороги Мерефа-Власивка, 1977 год. Трудовые будни ЭЧК-1 харьковской дистанции контактной сети - первой дистанции контактной сети на Южной Железной управление южной железной дороги харьков, 1957 год. Пуск второй очереди электрификации участка Харьков-Лихачово, 3 августа, 1958 год. Монтаж разъединителей на тяговой подстанции Новосёловка, 1957 год. Открытие регулярного движения электропоездов на первом электрифицированном участке Южной Железной дороги, Харьков-Мерефа, 6 июля, 1957 года. Свидетельство о присвоении звания "Коллектив Коммунистического труда" за высокие производственные показатели в социалистическом соревновании и успехи в коммунистическом воспитании трудящихся. Электрослесарь Бондаренко за обслуживанием грузового привода масляного выключателя на подстанции, 1970 год. Деревянные счёты, Логарифмическая линейка, Арифмометр "Феликс-М" 1950 года. Управление южной железной дороги харьков одежда работника среднего руководящего состава Железной Дороги, 1967 год. Настольный микрокалькулятор МК-42, 1987 год, Настольные калькуляторы "ЭКВМ Электроника 53", 1978 год, "Электроника" МК-59, 1991 год. Персональный компьютер Robotron 1715 М 8-разрядный персональный компьютер производства ГДР. Производился с 1984 по 1989 год на заводе VEB Robotron с клавиатурой, 1987 год. Магнитный жёсткий диск RLO2K до EC-1022? Форменная женская одежда работника младшего руководящего состава Железной дороги, 1979 год. Пульт управления стрелками и сигналами на разъезде Боярский экспериментальный образец. Различные носители электронной информации - дискеты разного диаметра, магнитные диски, магнитная лента, перфораторная карточка. Станционный светофор карликовый, 1960-ые годы. Реконструкция интерьера кабинета инженера высшего уровня управления Южной Железной дороги, 1910 год. Рабочий стол и кресло. Элементы украшения рабочего стола. Портативная печатная машинка "Москва", 1978 год. Периодические издания со статьями о Южной Железной дороге за большой период времени. Выездная редакция газеты "Большевик Южной" рядом со специальный вагоном, 1934 год. Пресс-конференция в управлении Южной Железной дороге, 1985 год. Руководители Южной Железной дороги в разное время истории. Великие и легендларные люди, которые работали на Южной Железной дороге. Денежная облигация, начало 20 века. Подарки и сувениры железнодорожникам Южной Железной дороги от чехословацких коллег, 1970-1980 года. Отличная идея и воплощение! Впереди все самое интересное. Интересные факты о железных дорогах: Самой серединой Транссибирской магистрали самой длинной железной дороги в мире является станция с названием «Половина». От нее, что до Москвы, что до Владивостока примерно одинаковое расстояние. Совершенно зверский закон приняли в 1910 году в Баварии: до сих пор работникам железнодорожного состава запрещено покупать и пить на станциях пиво. Comments: Будьте вежливы и ненавязчивы. Будьте добры и будьте счастливы! Имя обязательное Управление южной железной дороги харьков обязательное Подписаться на уведомления о новых комментариях Обновить.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Культура и глобальные проблемы современности
План воспитательной работы на четверть
Расписание электричек голутвин москва 2015 на завтра
Стихи про лизу детские
Престиж мебель новосибирск каталог
Ачтв повышен причины
Заболевание уха лечение
Спортмастер белгород сити молл каталог
Расписание автобусов тюмень городских
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Улица мележа 5 в минске на карте
Вирус эпштейна барра норма
Усть лабинск ростов на дону расписание автобусов
Можно ли стоматит мазать йодом
Интересные способы ловли рыбы
Беларусбанк филиалы в минске на карте
Заявление на увольнение во время отпуска