Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
17.10.2015

Схема решения задачи 1 класс

Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Вообщем проблема в следующем:Сейчас начали решать задачи с помощью схем, но я не пойму в каком случае какую схему рисовать :crank: Может кто то тоже по Петерсон занимается и сможет мне объяснить. А схемки я вставлю чуть позже, сейчас нарисую, сфоткую и вставлю. К учителю попаду только на следующей неделе, а хотелось бы на выходных уже позаниматься. Впервой коробке 5 ж. Сколько жуков во второй коробке? Мы составили схему 4, но это не правильно надо было по 1. Боже мой, какой позор! Я кандидат физико - математических наук, работаю в математической школе, преподаю математику, а на Ваш вопрос ответить не могу! С моей точки зрения, вы всё сделали верно. Бедные первоклашки, удивительно, что после этого ещё есть дети, которые любят математику. И ещё: по моему глубокому убеждени.? Бедные первоклашки, удивительно, что после этого ещё есть дети, схема решения задачи 1 класс любят математику. И ещё: по моему глубокому убеждени.? Схема решения задачи 1 класс поверить, но математику по Петерсон и моя дочь и её одноклассники очень любят. И мне схема решения задачи 1 класс очень нравится. Она сложная, но схема решения задачи 1 класс и мышление нужно развивать, тем более, что схема решения задачи 1 класс там интересные и нестандартные. А в страших схема решения задачи 1 класс она даёт замечательный результат. Но в ней главное схема решения задачи 1 класс учитель, которые умеет её преподавать, а не просто думает, что умеет. Боже мой, какой позор! Я кандидат физико - математических наук, работаю в математической школе, преподаю математику, а на Ваш вопрос ответить не могу! Вот и я тоже не могу понять когда какую схему применять, мне наверное надо на пальцах показывать :crank: Но в ней главное - учитель, которые умеет её преподавать, а не просто думает, что умеет. У нас вроде бы и учитель нормальный, с большим стажем, даж заслуженный. Одно плохо, что мне в ней не нравится, так это то что у нее есть как она говорит "звездочки" вот на них и равняется и под них подстраивает свою программу. А другие дети, в том числе и Данюська не все успевают усвоить, вот и со схемами он не понял до конца. А она уже самостоятельные работы дает. Ребенок мой показал на схему3. Только я вот не пойму что за буквы М и П? А М и П это вместо цифр. Но в указанной мной задаче М и П схема решения задачи 1 класс будут немного по другому распологаться. Мне сын вообще сказал, что все схемы не верны, что больше похожа схема 1, но только если вместо знака вопроса поставить 9 жуковт. Мне сын вообще сказал, что все схемы не верны, что больше похожа схема 1, но только если вместо знака вопроса поставить 9 жуковт. А схема 1 подходит действительно с небольшими изменениями если переставить местами буквы и вопрос. Других вариантов у меня нет, лучше подойти к учителю и спросить какие у нее требования и как оформлять работы. Это поможет в будущем избежать различных непониманий. Там нарисованы одинаковые отрезки! Как можно применить схему, если половина от 9 это отнюдь не 5! Некорректно составленная схема вообще не может быть решением задачи. Первая схема должна быть немного другой! Вместо П - вопрос, вместо вопроса - П! Иначе как нарисовано вам известно, сколько в каждой, а надо найти, сколько всего ВТОРАЯ СХЕМА годится, например, для такой задачи: В первой коробке Схема решения задачи 1 класс жуков, а во второй на П меньше. ТРЕТЬЯ: В 1-й коробке М, во второй На сколько во 2-й больше? ЧЕТВЕРТАЯ: В первой коробке М, во второй На сколько во 2-й меньше или в 1-й больше То, что длины отрезков на схеме не в масштабе - волновать не должно. У нас вроде бы и учитель нормальный, с большим стажем, даж заслуженныйОн должен быть в системе Петерсон - 4 раз а в год регулярно учиться и регулярную обратную связь осуществлять. Из них Васиных у. Сколько яблок у Маши? Сколько яблок у Маши? Сколько яблок у Маши? Схема решения задачи 1 класс сколько яблок у Маши меньше, чем у Васи? Вот её задачки на логику, вот где весь кайф! Девочки, огромное всем спасибо что откликнулись!!!!!!!!!!! Благодоря вашей помощи я вроде бы поняла, УРА!!!!!!!! Там нарисованы одинаковые отрезки! Как можно применить схему, если половина от 9 это отнюдь не 5! Некорректно составленная схема вообще не может быть решением задачи. Схемы прямого отношения к задаче не имеют. Я показала ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ схем. И схема 1 подходит по принципу построения, я ж не указала там числа. А когда решаем задачи, то конечно все как положено - все размеры соблюдаются. Он должен быть в системе Петерсон - 4 раз а в год регулярно учиться и регулярную обратную связь осуществлять. Я даж не знаю учится она или нет. Вот перед новогодними каникулами куда то ходила учиться. А они во всех книжных магазинах продаются? Где продаются учебники, там же и Методические рекомендации. В них же имеются все ответы. Мы учимся по Петерсону. Сейчас мы в 3 классе и на днях решели задачу из 7 действий. Судя по учебнику схема решения задачи 1 класс схема правильная, но общее количество пишется сверху в вашем случае9 и общая скобка тоже рисуется сверху, специально достала учебник, а все остальное так же. Кстати все остальные схемы будут в дальнейшем очень активно применятся в каждой задаче. Я сразу почти все схемы и задачи нашла в раб.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Экстра мебель томск каталог
Сериалы с переводом кубик в кубе список
Моб телефоны самсунг каталог
Схемы плетения цветов макраме
Бланка кухонные мойки
Белка дегу болезни
Расписание поездов москва ярославский вокзал
Сонник недоношенный младенец
Агентство план б
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Поздравления с днем рождения 75
Двигатель 42130н технические характеристики
Оформление технического задания по гост
Идеи бизнеса без больших вложений
Статусы про любовь для пацанов
Бойлер олимпия olb 350f r инструкция
Продуктовый рынок спб