Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
11.12.2015

Маршрут троллейбуса 4 орел

Ответы на часто задаваемые вопросы Наличие в автобусе кондуктора регулируется постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. Данный нормативный документ предусматривает, что проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам, продажа билетов для проезда в городском и пригородном сообщениях производится в транспортных средствах кондукторами или водителями. С целью обеспечения безопасности пассажироперевозок на территории г. Томска, постановлением Мэра города Томска от 11. Между тем, специалистами МБУ «Центр организации и контроля пассажироперевозок» постоянно проводится работа с перевозчиками о необходимости повышения качества и безопасности пассажироперевозок и целесообразности наличия кондуктора в пассажирском транспорте. Система организации движения в Городе Томске, действительно очень устарела. И дело тут не столько в применении в развитых странах и некоторых регионах России современных технологий, средств и методов контроля и управления транспортом, сколько в организации отношений между администрацией Города Томска и Перевозчиками, осуществляющими перевозку пассажиров на коммерческой основе по автобусным маршрутам. Принципиальное отличие ситуации в нашем городе от большинства других городов в следующем: обычно в городах количество транспортных предприятий исчисляется единицами, и каждое предприятие целиком обслуживает какие-то маршруты; городская администрация заключает с предприятием договор, в котором прописывает требования к маршруту, графикам, типу, состоянию транспорта и т. Не мо-жешь соблюдать все условия — договор расторгаем и отдаем маршрут целиком на обслуживание другому автотранспортному предприятию. В Томске же около десяти лет назад руководством было принято решение заключить договора не с крупными предприятиями, которых тогда не было, а с каждым Перевозчиком отдельно. То есть, каждый владелец автобуса а таких на тот момент было около 600 создал ИП и заключил договор о работе на определенном маршруте. Вроде бы, какая разница: один договор или 600? Это катастрофически маршрут троллейбуса 4 орел утверждение и стало главным камнем преткновения в решении сегодняшних транспортных проблем, и вот почему. В каждом договоре прописано обязательство соблюдать график движения по маршруту, схему движения, правила перевозки пассажиров и т. Представьте ситуацию: автобусы стали ходить по маршруту из рук вон плохо. Как следствие, Администрация Города Томска расторгает за многочисленные нарушения графиков работы все договора Перевозчиков данного маршрута. Маршрут троллейбуса 4 орел же один конкретный перевозчик идет в суд и доказывает, что именно он работает честно: каждый день по 8-12 часов непрерывно и строго по графику. Администрация приносит в суд документальные доказательства видеоматериалы и многочисленные жалобы граждан того, что в течение, например, двух часов не было ни маршрут троллейбуса 4 орел автобуса. Перевозчик доказывает, что именно в это время у него был обед или что он к этому времени уже доработал свою смену или что он был в ремонте, подтверждая это выпиской из журнала фирмы по ремонту автобусов. В итоге суд признает решение администрации о расторжении конкретного договора с этим конкретным перевозчиком незаконным. Эту же процедуру повторяют все Перевозчики маршрута, и все они возвращаются маршрут троллейбуса 4 орел маршрут, на котором так же плохо и безнаказанно работают дальше. Кроме того, договор действует столько, сколько действует лицензия перевозчика на право осуществления перевозки пассажиров. К сожалению, с маршрут троллейбуса 4 орел года действие лицензии не прекращается, а продлевается через каждые 4-5 лет. То есть сегодняшние договора администрации с перевозчиками, заключенные 9 лет назад, стали бессрочными! И существует только один способ их расторгнуть: доказать, что нарушения были со стороны каждого конкретного перевозчика, что крайне сложно. Пока Перевозчик работает по старому договору, в этот договор нельзя внести никаких изменений без согласия Перевозчикаего нельзя ни заставить использовать ГЛОНАСС, ни заставить работать по новой схеме, ни заставить работать в вечернее время — ничего изменить маршрут троллейбуса 4 орел. Именно поэтому администрацией Города Томска сейчас ведется политика заключения договора с одним юридическим лицом на один маршрут. Но работа эта крайне сложная: за прошлый год было расторгнуто только около ста договоров с отдельными Перевозчиками за многочисленные нарушения. Но далеко не все водители и предприниматели работают плохо и самовольно. При администрации Города Томска создана специальная маршрут троллейбуса 4 орел комиссия, состоящая как из представителей администрации, так из бригадиров маршрутов и крупных перевозчиков. На заседаниях этой комиссии все вопросы решаются дискуссионно: предложения по изменению схем движения автобусов, их графиков и т. Наибольший вклад в положительные изменения в работе пассажирского транспорта вносит начальник отдела организации пассажирских перевозок и контроля департамента маршрут троллейбуса 4 орел хозяйства Ольга Маршрут троллейбуса 4 орел Свахина. Она анализирует сотни жалоб, просьб и предложений граждан и требует от маршрутчиков соблюдения не только их коммерческих ин-тересов. Да, сегодня все автобусы оснащены навигационным оборудованием. Но ни один закон не обязует Перевозчика данные о своем местоположении передавать в навигационную или диспетчерскую службу города. Вот и получилось: ГЛОНАСС есть, а данные с него Перевозчик отдавать не хочет. Потому, что это персональная информация, а еще объективный, строгий и неподкупный контроль. На самом деле реализованную в Городе Томске навигационно-информационную систему на базе ГЛОНАСС нелегко назвать простой си-стемой. Это очень сложный программно-технический комплекс, включаю-щий в себя группу серверов по обработке навигационно-телеметрической информации с транспортных средств; отдельную систему диспетчеризации пассажирского транспорта, в которую заведены все схемы маршрутов c графиками и расписаниями движения; все единицы электротранспорта Города, включая фамилии водителя и кондукторов на каждый день; все остановки, перекрестки и маршрут троллейбуса 4 орел количество другой метаинформации. И что самое главное, томская система — единственная в России, которая интегрирует данные от всех существующих в настоящий момент типов приборов ГЛОНАСС, выпускаемых в России и установленных в городе. А ведь каждый Перевозчик устанавливал тот прибор, который ему показался дешевле. И количество организаций, выполнявших такое оснащение в Томске равно маршрут троллейбуса 4 орел И каждая работает со своими поставщиками и со своим уникальным оборудованием. Понадобилось больше девяти месяцев, чтобы осуществить согласование всех протоколов и параметров информационного обмена между серверами всех этих организаций и серверами городского навигационного центра. Но даже сейчас больше двух третей Перевозчиков отказываются передавать свои навигационные данные в единую систему. А пока эти данные не переданы, увы, показать их на карте, например, как это сделано в Кемерово, не маршрут троллейбуса 4 орел возможным. Однако не всё так плохо. Такой же сервис готовится к запуску для троллейбусов и трамваев. Мы очень надеемся, что возможность показать, где же сейчас реально находятся автобусы, простимулирует и остальных Перевозчиков передать нам навигационно-телеметрическую информацию со своих автобусов. Табло на остановку Маршрут троллейбуса 4 орел установили в качестве эксперимента. Табло было подарено Городу Томску коммерческой организацией ООО «ЕНДС» г. Действительно, эксплуатация одного табло оказывается неоправданно затратной. Например, чтобы табло работало в выходные и праздничные дни, необходимо в эти дни выводить на работу дополнительного диспетчера. А это требует затрат и на зарплату и на обеспечение рабочего места. А при возникновении внештатных ситуаций, как правило, такая корректировка ради работы табло делается в самую последнюю очередь. И техническое обслуживание этого прибора орловскими специалистами практически невозможно. Тем более, что табло пока одно единственное в городе. В настоящий момент инженерная группа светотехников томской фирмы, специализирующейся на производстве светодиодных экранов, маршрут троллейбуса 4 орел проектированием табло остановочных комплексов специально для Томска. Когда их будет хотя бы три штуки, тогда, поверьте, и затраты на их эксплуатацию будут оправданны, и работать они будут с высокой надежностью.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Оптовые базы детских товаров воронеж кнопка каталог
Схема тв сони kv 2110k p
Инструкции по установке душевой кабины
Маршрут автобуса 14 иваново
Коммутатор уаз схема
Где взять карту безумный ученый
Сонник рыба живая в чистой воде
Расписание автобуса калуга перемышль
Таблица квадратов от 1 до 30
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Volkswagen multivan t5 технические характеристики
Спид глобальная проблема человечества
Расписание автобуса 173 куйбышев абрамово
Характеристика степана гуска из тараса бульбы
Расписание электричек ярцево сафоново
Схема апс 6
Стихи посвященные блоку