Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
25.11.2015

Газель двигатель 405 евро 3 проблемы

Неустойчивая работа двигателя УМЗ 4216 экологического класса ЕВРО — 3потеря мощности, вплоть до его полной остановки при высокой температуре окружающего воздуха — распространенная неисправность автомобилей семейства «Газель» с пробегом, в частности эта неисправность характерна для ГАЗ — 322132 маршрутка работающей в тяжелых условиях эксплуатации, часто и надолго зависающей в городских пробках. В жару не редкость увидеть Газель — маршрутку с приоткрытым капотом. Причина неисправности — неправильная конструкция системы подачи топлива. Распределительная рампа топливных форсунок имеет тупиковую конструкцию, при малом расходе топлива и при повышенном температурном режиме в моторном отсеке в рампе закипает топливо и количество бензина попадающего в цилиндры газель двигатель 405 евро 3 проблемы снижается. Точка кипения зависит от давления создаваемого насосом газель двигатель 405 евро 3 проблемы если с новым насосом эта причина не проявляется, то уже с частично изношенным появляется, при определенных условиях. Дополнительно сказывается качество топлива. Хотите избавиться — меняйте насос на новый, при том что старый насос может служить еще долго, но в менее экстремальных условиях. Решение для «Кулибиных» способных сделать спуск излишка топлива с передней части рампы, что увеличит массовый обмен топлива в рампе и снизит его нагрев. В существующей конструкции перепускной клапан находится рядом с топливным баком на трубке подачи топлива. Двигатель УМЗ 4216 конструктивно более энергоемкий чем, ЗМЗ — 405 и поэтому нуждается в дополнительном охлаждении, что заводом не сделано. В целом двигатель достаточно хорош и надежен, прост в обслуживании и ремонте, но чтобы увеличить его ресурс необходимо обеспечить ему стабильный температурный режим. Это решается установкой более емкого радиатора и дополнительного электровентилятора Своевременно получайте информацию о дизельных электростанциях для дачиимы поможем Вам в подборе и гарантийном обслуживании. Отремонтировать можно даже червячный редуктор. Сегодня поменял корпус термостата в сборе, стал заводить, а тут форс мажор не тухнет лампа давления масла, поменял фильтр, всё равно не тухнет. До замены всё тухло и работало, время замены ну час от силы. Подскажите в чём загвоздка? Откуда он берёт эту температуру, если фишка снята с датчика. Не знаю, что делать, подскажите, пожалуйста. На ходу на газе дергается, а на бензине все замечательно. ГАзель бизнес УМЗ 4216 евро 4 при нажатие педали газа на оборотах 2000 машина глохнет, на холостом все нормально. Подскажите Сравните работу на газе и на бензине. При работе на газе обычно на сто устанавливается другой угол зажигания. Слишком раннее ведет к перегреву. Проверьте также работу электровентилятора если естьне попутали ли шланги, например на печке или воздух газель двигатель 405 евро 3 проблемы системе. Термостат может барахлить, например, не полностью открываться по причине его брака. Может быть стоит вернуть на место заводской? Если тосол не выбрасывает, 90-100 градусов для двигателя это нормально. Машина прошла 15000, еще недавно поставили гбо. Как проверить, прокладка или помпа, не могу разобраться шланги все горячие печка кипяток радиатор тоже весь горячий, крышка бачка новая. Ребят, а газель двигатель 405 евро 3 проблемы кто не подскажет почему коллектор греется до красна движка 4216, клапана зазор выставили, ну и конечно же греется, я думаю, что из-за коллектора, не знаю куда бечь. Я долго мучался с охлаждением. Чуть не выл от злости. Чуть пробка — держи антифриз… И заглушить страшно. Температура сразу в гору. Помогало с горем пополам подкидывать ей обороты до 2000. Тогда еще можно было удержать охлаждайку в системе. Тоже обращался ко всяким специалистам. Разное советовали но делать сами не брались. И мучился я так, пока у меня помпа не заскрипела. Снял я ее и в ужас пришел. Там лопатки пластиковые и целых у меня только три. Остальные либо совсем отсутствуют либо на половину. Получается, что помпе воду то гонять нечем на х. Вот горячая вода и застаивается в движке. Оборотов подкинешь мал-мал прогоняет воду. Поставил с металлического вида лопатками. И машина некоторое время перестала греться даже в жару. А потом у меня стало рвать шланги. Сорвало резиновую заглушку на расширительном бачке, на соске. Рядом со шлангом от термостата который идет. На следующий день после того как по-новому заглушил это дело порвало радиатор охлаждения двигателя. И через два дня все равно антифриз через расширительный выплюнуло в небольшой пробке. А чуть раньше я ездил на диагностику у меня машина периодически начинала работать как-то в резонанс, даже троением не назовешь. Показали что у меня хандрит датчик не помню как он его обозвал но помню газель двигатель 405 евро 3 проблемы он комбинированный и находится он на впускной системе. Тот что ближе к кабине. После того как у меня последний раз выплеснуло охлаждайку я как-то свел это все же с тем что надо этот датчик заменить. Она с новья так температуру не держала. За все лето, а были и очень, очень жаркие недели, не поднимала температуру выше 100. И то только после того, газель двигатель 405 евро 3 проблемы заглушишь ненадолго при 95 градусах. Вот такой комплекс мер мне пришлось провести. Чтобы машина перестала греться. Я менял и радиатор и охлаждающую систему, все чего только не делал. Каждые 2 месяца муфту, все бесполезно, пока не приварил муфту и напрямую не подключил. Уже год нет проблем а зимой никак не отражается. Езжу на Газель 4216 полгода. Брал с пробегом 170000, сейчас пробег 228000, за это время окупила себя уже 5 раз, машиной доволен, руки растут откуда надо. В Газелях нужно делать принудительное регулирование температуры, и если перегрели движок — микротрещины, и бесполезно всё, если только герметика не добавить. Серега, а ты в курсе, что в этот двигатель вообще нельзя лить синтетику, там все прокладки и сальники из г…а сделаны, да и литье агрегатов оставляет желать лучшего. Поэтому мой тебе совет лей минералку 15w40 и не парься. И по поводу того, что после остановки двигателя при последующем включении зажигания поднимается температура, то это нормально для этого двигла. Главное что при движении она опускается. Ну вот такие вот у нас движки делают, что надо себя под них адаптировать. Так что ребята ездите и не парьтесь, и будет вам счастье. Купил Газ с дв. Теперь тоже буду участвовать. Добрый вечер всем газелистам. Купил газель с дв. Вот зашел на форум проконсультироватся. Многое узнал по движку. Всем удачи на дорогах. Греется Газель- не включается электрический вентилятор охлаждения, заменить. Дёргается троит — грязное топливо, вода в баке, промыть бак, заменить топливный фильтр, продуть или заменить форсунки и продуть рампу. Сначала сам менял свечи, модуль зажигания — не помогло, потом сделал, что описал выше, и Всё! Заправляйтесь по возможности на проверенных АЗС. У меня двигатель уазовский евро 4. Поставил газовое оборудование пробег 9000 тысяч. Заметил, что на одном и том же топливе, хоть на газе, хоть на бензине меняется мощность и резвость двигателя. Например заправился газом полный баллон, еду газель тупит педаль газа электроннаявставал глушил заводил ехал дальше авто как подменяли в гору не тупит разгоняется даже на пятой. Но чаще конечно тупит, грешу на электро педаль газа. Подскажите у кого такое было и что нужно делать чек не горит в сервисе сказали норма. Всем здравствуйте, у меня газель с 2010 года, взяла одну из первых, говорили что дура. Вот уже пятый год езжу, поменяла только диодный мост сами были виноваты и тексталитовую шестерню. Регулярно меняем масло сразу залили полусинтетику. Водил не сажаю и без проблем. Хоть за тридевять газель двигатель 405 евро 3 проблемы и зимой и летом, в сервисы не гоняем, муж с руками. Может проблема-то не в машине? Добрый вечер, господа, подскажите, у меня проблема в следующем: купил газель бизнес 2010 год, пробег 90 тыс. Грелась просто ужас, меняли все подряд пока не сняли помпу, там крыльчатка пластиковая и после первого перегрева она прокручивается на валу и не прокачивает охлаждающую жидкость. Поставил новую, газель двигатель 405 евро 3 проблемы и проблема отпала, даже в жару вентилятор редко включается. Машине пошёл третий год, проехал 50тыс. Ребята, а что ещё надо!? Газель Бизнес 2010 г. Сразу поставил подогрев, залил газель двигатель 405 евро 3 проблемы Shell, и поменял термостат на 72 град, поставил 3-х рядный радиатор+ эл. Скажу вам машина и двигатель в норме, ничего не греется. Сегодня поменял шестерню распред вала. Хотя от новой она мало чем отличалась. Двигатель норм, но ремонтировать тяжело. Постоянный перегрев достал, сварил электромагнитную муфту тем самым сделал принудительную работу вентилятора и проблема исчезла выше 80-и температура не поднимается. Прошел 136тыс появился треск в распредвале. Нестабильная работа на холостых оборотах такое ощущение что движок троит. Спустя некоторое время начинает мигать чек и троить начинает умолишонно. Делаешь перезагрузку вновь нестабильная работа, что с ним подскажите! Проехал на ней 30000 т. Весь движок в масле. Поменял прокладку под крышкой головки резиновую поставил, сверху сухо стало, но на низ нету на поддон таких прокладок, купил картонные. Не знаю поможет или нет. Если нет куплю старую волгу с405 или с крайслером, ребята в сервисе сказали в червонец встанет установка, но мучения прекратятся. Я профессиональный водитель со стажем. Купил Газель бизнес, проехал 60000 км. Хуже дерьма чем Газель УМЗ-4216 я в жизни не видел. Больше сказать ничего не хочу. А у меня не греется почему-то: по крайней мере пока. Я новичек в этом деле но пару 406ых укатал еще лет восемь назад и могу сказать что там свои прелести, особенно в системе газораспределения, я имею ввиду башмаки, цепи, звездочки и т. В 4216 есть свои плюсы, хотя я согласен почти газель двигатель 405 евро 3 проблемы всеми — если на старую бабку одеть стринги, моложе от этого она не станет. Вот только не конструктор, как мне кажется виноват, а тот кто заставил его это делать и срубил легкие бабки на популярной Газели, воткнув седого ветерана в современное авто. Если бы завод любил свое детище — мог бы выбрать вариант и получше, а не тратился на рекламную компанию. Хорошее изделие само себя рекламирует, увы… как и плохое. Я всем вам подскажу правильное решение! Я свою газель купил в мае 2011 года, газель бизнес газель двигатель 405 евро 3 проблемы черный металлик, брал за 470. А уже в июне ровно через месяц продал за 380. Конструкторы с Горьковского тупые бараны и скоты пускай сами ездят на своем бизнесе. В жизни больше не возму газель. Месяца хватило покататся чтобы понять что это не машина газель двигатель 405 евро 3 проблемы извините за прямолинейность, говно на колесах! Денежек немножко подзанял и купил газель двигатель 405 евро 3 проблемы новый Фольксваген Крафтер за 1. Не беда отработаю зато на нем пару лет толко расходники меняй. Всем удачи на дороге! Кто подскажет правильное решение, у меня пять Газелей и у всех одна проблема! Все греются, водители не желают на них работать. Боятся вывести двигатель из строя. Моя Газель также греется, говорят так и должно быть, но на стрелку газель двигатель 405 евро 3 проблемы страшно смотреть — она постоянно стоит на 100 градусах. Сколько продержится двигатель даже и не знаю. Езжу с включенными печками и открытым капотом! По поводу двигателя 4216 на ГАЗ-ели бизнес. Масло мобил-синтетика+антифриз вместо тосола проблему не решают. В сервисах разводят руками : как устранить проблему не знаемвезите радиаторы двух,трех рядные, электровентиляторы, блоки управления к ним, будем переделывать так сказать любой каприз за ваши деньги но гарантировать что проблема будет полностью решена не будем! Чем занимаются конструкторы завода ГАЗ? За такой бизнес газель двигатель 405 евро 3 проблемы б им поатрубать а лучше сразу головы! Чтоб другим конструкторам не повадно было. Цену задрали к пол лимона, покупай а дальше думай сам че в ней доделать переделать. Так вот за этот «Бизнес» голову оторвал бы кто придумал поставить туда этот двигатель. С 405-м проблем особых нет. На «бизнесе» началось с регулировки клапанов каждую неделю пока не поменяли толкатели и регулировочные болты. Теперь регулировки хватает на 15 тыс км. Масло, уроды, залили по 350 деревянных за литр. Видимой течи нет, газель двигатель 405 евро 3 проблемы 1л на 1тыс км доливаю. По поводу перегрева добавлю: греется, как песок в пустыне. Сегодня внимательно осмотрел радиаторы обеих машин и решил, что проблема вся в том, что в радиаторе на «бизнесе» вводной патрубок и выходной находятся с одной стороны друг над другом. И если учесть небольшое давление в системе охлаждения, то из этого следует сделать вывод: радиатор неполностью развивает свой КПД. Отсюда вывод: переделываем или меняем радиатор. Ну перепайкой радиаторных отводов мало кто займётся, а вот заменой радиатора, я думаю, частично можно решить проблему. Решение: берём радиатор 405-го естественно 3-х рядный и ставим на «бизнес». Единственное, что немогу сказать о креплении радиаторов: совпадают или нет. Впереди клапанной крышки стоит фланец патрубка, который откручиваем и разворачиваем так, что бы патрубок смотре в другую сторону радиатора и естественно собирам всё на место. И напоследок сливаем заводской тосол и заливаем антифриз. Что тоже немало важно скажется на «кипении» движков. Ещё хочу добавить: если «бизнес» эксплуатируется в городском цикле и асфальтированной трассе, то так же можно снять нижний кожух двигателя. Так и есть, все лето проездил с включенными печками, стоя в пробках. Температура постоянно держится под сотню и ничего сделать нельзя! Газель двигатель 405 евро 3 проблемы 4216 полное г… Это кипятильники. Глушишь двигатель на 90 градусов после остановки вентилятора,заводишь через 10 минут температура уже зашкаливает и опять включается вентилятор. Уже поставил новый 3 рядный радиатор а толку не какого. А специалисты не чем помочь не могут. Взять бы этого шакала кто этот движок начал ставить и ж… на блок раскалённый посадить. Познавательное видео на тему: видеоуроков и видеокурсов. Скачать видео уроки и видео курсы бесплатно! Видео уроки, видеокурсы и видеоуроки бесплатно онлайн! На прогретом двигателе обороты скачут от 1500 до 500. Поменяли датчики температуры воздуха, дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости. При отключении датчика распредвала двигатель работает стабильно. У меня был подобный случай, Долго мучились пока не поменяли насос, а ведь прежний показывал неплохое давление. Теперь понятно в чем причина Оставить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован. Многие производители предлагают большой выбор смарт-телевизоров. Все крупные производители предлагают. Менять батарейку в iPhone следует, когда при совершении звонка смартфон. Windows 8 газель двигатель 405 евро 3 проблемы скачиваем и устанавливаем бесплатно Windows 8 является очередным. Компания TP Vision разработала последние обновления и дополнения технологии Smart.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Зу 75м инструкция по эксплуатации
Уефа лига европы результаты
Мпо статус вход в личный кабинет
Фенечки one direction схемы
Фазы развития лука таблица
Сильно хрустят суставы что делать
Характеристика трансакций и их влияние на издержки
You are so cute перевод
Форма доверенности на получение тмц
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Народное лечение хронического простатита
Расписание автобусов ижевск кизнер
Лекарства для желудочно кишечного тракта
Таблица по истории 7 класс параграф 25
Характеристика козака швайки
Образец сопроводительного письма к исполнительному листу
Расписание автобусов ростов на дону северодонецк